Собственный основной вечер «R.E.M.» сыграли в американском городишке Афины, что в штате Джорджия, 19 апреля 1980 года. В число команды входили четверо выгнанных из университета парней: Майкл Стайп (р. 4 января 1960, Декатер, США; вокальное искусство), Питер Бак (р. 6 декабря 1956, Беркли, США; гитара), Майк Миллс (р. 17 декабря 1958, Оранж Кантри, США; бас) а также Билл Берри (р. 31 июля 1958, Далат, США; ударные). Приобретя неплохую популярность среди студенческого общества в их родном городе, парни сели в студии, с целью записать собственный дебютный сингл «Radio Free Europe», какой был напечатан на независимом лейбле на «Hibtone Records». Этот релиз был встречен похвалами критиков, которые признали, группа способна на многое. Их кантри-фолк саунд контрастировал с басовым драйвом, а также чем-то напоминал ранний «Who». С добавлением сюда харизматичного вокала Стайпа а также его, в целом неслышимой, вероятно даже несуществующей, лирики, получался фирменный саунд «R.E.M.», разительно отличающийся от любой другой американской команды постпанковской эры начала 80-х. Подписавшись к «IRS records», группа получила хорошие отклики на выпуск мини-альбома 1982 года «Chronic Town», спродюсированного Митчем Истером. Их нетерпеливо ожидаемый дебютный лонгплей вышел в апреле 1983. Вышедший с продюсерами Истером а также Доном Диксоном, «Murmur» превзошел все предположения, а также был признан журналом «Rolling stone» альбомом года. «R.E.M.» стали культовой командой не исключительно в США, а также в Европе, особенно среди студенчества. На второй годок явился «Reckoning», отличавшийся спонтанностью от своего предшественника. Записанный в продолжение 12 дней, диск держал различные по настроению треки от разочарованного «So. Central Rain (I’m Sorry)» до ядовитого «(Don’t Go Back To) Rockville». Песни были хорошо популярны, однако практически на всем протяжении 80-х синглы «R.E.M.» на радиостанциях считались некоммерческими. Между тем с провалом синглов по обе стороны Атлантики культ команды исключительно возрос. Тепло встреченный критиками «Fables Of The Reconstruction» был довольно угрюмым альбомом, отражавшим период отчаяния членов группы. Питер Бак высказался на эту проблему в 90-х так: «Если бы мы обязаны были осуществлять запись тех песен еще раз они были бы совсем другими». На диске «Lifes Rich Pageant» сформировались первые признаки политизации команды однако, несмотря на это альбомчик стал их обширным коммерческим достижением конца 80-х. Тексты Стайпа затрагивали проблемы преобладания безнравственности в США. Треки типа «These Days» а также «Cuyahoga» были нацелены к молодому а также разочаровавшемуся поколению а также однако лирика была рефлексивна а также практически ожесточена, музыка не менее жизнерадостной, чем группа работала до сегодняшнего времени. В сходном ключе был допущен сингл «The One I Love», почему-то воспринятый раскупавшей его публикой как что-то романтическое а также благодаря этому поднявшийся на девятое место в чартах «Billboard». Альбом «Document» был написан с продюсером Скоттом Литтом, какой продолжил работать с командой в предстоящие немного лет. В 1988 году вышел альбомчик «Green» продававшийся в США медленно, однако постоянно. Сопутствующий сингл «Stand» достиг 6 позиции в штатовских чартах в январе 1989, а «Orange Crush» попал в британский Топ 30 в июне того же года. Упор в альбоме был допущен на вокале Стайпа а также документах. Это сделало певца своеобразным «трибуном поколения», что особенно сказалось в песне «World Leader Pretend». В течение кругосветного путешествие совпавшего с выпуском альбома, «R.E.M.» выходили как в небольших залах, так и на стадионах. После двухлетнего перерыва, в продолжение которого Берри, Бак а также Миллс сотрудничали с Уорреном Зевоном в проекте «Hindu Love Gods», группа появилась с альбомом «Out of Time». В признание от предыдущих релизов, на которых местами звучали рожки а также мандолины, для записи диска использовалась целая струнная секция. Альбом был единогласно признан шедевром а также возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Сопутствующие синглы «Losing My Religion» (№ 19 USA/№ 4 UK), «Shiny Happy People» (№ 6 USA/ № 10 UK), «Near Wild Heaven» (№ 27 UK) а также «Radio Song» (№ 28 UK), также имели огромный успех. В октябре 1992 был сделан очередной прекрасный альбомчик «Automatic for the People», достигший вершины в трансатлантических чартах. Лонгплей сопровождался множеством незабываемых синглов типа «Drive», «Man on the Moon», «The Sidewinder Sleeps Tonite» а также «Everybody Hurts». Следующий диск «Monster» был закончен с большим закосом в гранж. «What’s the Frequency, Kenneth?» показал серию сопутствующих хитовых синглов. После болезни Берри, случившейся с ним в Швейцарии во период похода 1995 года группа была обязана взять тайм-аут. Берри был прооперирован а также прошел путь полного воскрешения. В августе 1996 «R.E.M.» отрешились от договора «Warner Brothers Records», предлагавшей миллион долларов за пять альбомов. А в сентябре был сделан «New Adventures in Hi-Fi». Содержащий треки, записанные главным образом в продолжение злополучного похода «Monster», нынешний диск между тем явился превосходной коллекцией песен. В октябре 1997 года Билл Берри шокировал музыкальный мир, доложив об своем решении оставить «R.E.M.» впоследствии 17 лет проживания в составе группы. Оставшиеся члены команды объявили, что будут распространять свою активность вне него. Однако не было сделано официальной замены ударника, на сессиях для следующего диска «Up» участвовал барабанщик Барретт Мартин. На второй годок «ремовцы» записали саундтрек к фильму Милоша Формана «Man on the Moon», включавший превосходный трек «The Great Beyond». «R.E.M.» — одна из особо торжественных а также известных групп, появившихся за последние три десятилетия, а также хоть их торговый расцвет, видимо, отходит, они все к тому же сохраняют доверие масс.

Создать бесплатный сайт с uCoz